З введенням касових апаратів таксистам будуть потрібні бухгалтера

0
473

Українська професійна спілка таксистів негативно оцінює проект закону про таксі, який планують розглянути в Раді. Голова даної профспілки Василь Попик вважає, що цей проект «м’яко кажучи, сируватий».

©novostiua.net. Далі мовою оригіналу.

Так, в комитете парламента собираются рассмотреть проект закона о такси. Суть этого документа заключается в том, чтобы для рынка такси появились определенные правила. Например, проектом предлагается урегулировать такое понятие, как «диспетчерская». По документу, диспетчерской должен быть небольшой офис, расположенный в нежилом помещении с оборудованными местами. Также надо ввести плату по таксометру, обязательно шашечки и специальные фонарики — красные, если автомобиль с пассажирами, и зеленого цвета, если свободен. Кроме того, теперь водителям надо будет иметь лицензии, а стоять можно будет только в специально отведенных местах.

Но Василий Попик, занимающий пост председателя Профсоюза таксистов, данные новшества оценивает отрицательно и называет проект «сырым». «Законопроект пока сыроват, и то это мягко сказано. После его принятия нам придется ставить таксометр, оснащенный функцией кассового аппарата. Таксисты всегда были «за» наличие таксометров, но не кассовых аппаратов», — сказал Попик. Ведь тогда таксистам нужно будет брать на работу бухгалтера для ведения учета, или пользоваться такими услугами, как бухгалтер на дому в buhuslugi.com.ua.

Попик также отмечает, что много таксистов работает нелегально не из-за дороговизны лицензия, а потому, что они не доверяют государству. «Если я являюсь предпринимателем, то приобретаю лицензию и хочу доверять властям, верить, что будет обеспечен нормальный уровень моего труда», – добавил председатель.

А вот директор департамента стратегического развития автоперевозок и дорожного рынка Мининфраструктуры Роман Хмиль считает, что в интересах всех и каждого, чтобы отрасль такси стала легальной. «В целом отрицательным моментом, как для самого бизнеса, так и для его клиентов, является не регулирование рынка такси. Иногда, например, такси просто не приезжает, однако за это не несут ответственности. Кроме того, нелегальными таксистами не платятся налоги. Нам хочется, чтобы доступ на рынок был сравнительно легкий, чтобы таксисты могли зарегистрироваться как частные предприниматели и работать легально», — считает Хмиль. Также он добавил, что в скором времени в Киеве будет запущен новый онлайн-сервис такси Uber, и сказал, что этой компании «очень интересен рынок такси Украины».

Comments

comments

БЕЗ КОМЕНТАРІВ

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ