В Україні з 1 квітня почали перевіряти незаконних маршрутників

0
547

У середу, 6 квітня, в прес-центрі ІА «МОСТ-ДНІПРО» відбулася прес-конференція на тему: «В Україні з 1 квітня почали перевіряти незаконних маршрутників».

©most-dnepr.info. Далі мовою оригіналу.

В пресс-конференции примет участие:

– Председатель Днепропетровского обкома профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Андрей Берчук;
– Председатель Днепропетровской областной организации профсоюза таксистов Украины Сергей Ларионов.

Сергей Ларионов подчеркнул, что по состоянию на 6 апреля, в Днепропетровской области не было произведено ни одной проверки перевозчиков такси: «Вопрос контроля нелегальных таксистов поднимается еще с 2005 года, но воз и ныне там. Систематические обновляется законодательная база, но попытки реформирования не увенчались успехом. Постоянная смена руководства Министерства инфраструктуры приводит к тому, что как такового контроля нет и практически каждый, купив на рынке «шашечки», может стать таксистом и ему за это ничего не будет. Что касается самой свежей информации, то с 1 апреля ни одной проверки проведено не было», – отметил он.

Глава Днепропетровской областной организации профсоюза таксистов Украины Сергей Ларионов отметил, что организация выступает с инициативой нанесения QR-кодов на автомобили таксистов, что позволит определить легальность присутствия авто на рынке перевозок: «На сегодняшний день основным документов, дающим право осуществлять перевозки, является лицензия. Мы уже выступали с инициативой использования новых технологий, которые позволяют стикеровать автомобиль путем нанесения QR-кода, который даст возможность получить ссылку на базу данных и установить, легально ли он занимается перевозками», – заявил Сергей Ларионов.

Информацию о непроведенных проверках также подтвердил председатель Днепропетровского обкома профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Андрей Берчук. Вместе с тем, по его словам, процедура контроля и проверок должна быть открытой и непредвзятой: «На сегодняшний день официальный проверок у нас нет, и жалобы от перевозчиков ко мне не поступали. В принципе контроль должен быть, потому что это обязывает и руководителей предприятий, и водителей выполнять ряд обязательств, под которыми они подписывались. К счастью нелегальных перевозчиков на маршрутах общего пользования нет, лишь в редких случаях проскакивают «залетные». Главными вопросами являются безопасность движения и культура перевозок, поэтому факторы, за которыми необходимо осуществлять контроль – это график движения, следование маршруту и скоростной режим водителя», – сказал он.

Андрей Берчук заявил, что на сегодняшний день Днепропетровский облавтодор задолжал 8,2 млн грн в качестве зарплаты перед сотрудниками: «Дороги находятся в ужасном состоянии, и я не представляю, когда они будут восстановлены и за какие средства. Так, например, в Днепропетровском облавтодоре работают 860 человек, которые уже 5 месяцев сидят без зарплаты, долг по заработной плате составляет порядка 8,2 млн грн. Счета Службы автомобильны дорог, которая производит расчет, арестованы. По состоянию на 1 апреля по работам, которые облавтодор выполнил несмотря на все трудности на сумму более 25 млн грн, не возвращено ни копейки. Ситуация очень серьезная, мы провели большую работу, взаимодействовали с Национальной службой посредничества и примирения, на государственном уровне оформили трудовой спор», – сказал он.

Из-за большой задолженности по заработным платам работники дорожного хозяйства готовы идти на самые радикальные меры, вплоть до перекрытия автодорог государственного значения: «31 марта в Киеве был проведен пикет Кабинета министров с требованием погасить долги по зарплате. Участники митинга, а это более тысячи человек со всей Украины, приняли решение, что если до 8 апреля долги по заработной плате не будут погашены, то дорожники будут вынуждены прибегать к крайним мерам вплоть до перекрытия автодорог государственного значения. Мы понимаем, что это может привести к парализации работы предприятий, которые не виноваты в сложившейся ситуации, но другого выхода у нас нет», – добавил Андрей Берчук.

Напомним, что Министерство инфраструктуры Украины анонсировало проверку с 1 апреля 2016 года нелегальных перевозчиков.

На сегодняшний день в Украине, по информации организации профсоюза таксистов Украины, работают 220 тыс. таксистов, из них лишь 1% имеет лицензию на перевозки.

Comments

comments

БЕЗ КОМЕНТАРІВ

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ